Александр Терентьев - место жительства и мобильный номер

ВКонтакте: Александр Терентьев 29.05.1985 Екатеринбург - профиль, анонимный анализ
  • Фотографии:

    249 фото 23% (-57)

  • Друзья:

    2011 друзей 28% (+563)

  • Посещение:

  • ID:

    4035795

  • Дата рождения:

    29.05.1985

Популярность 87%
  • Описание профиля
  • Статус
  • Анализ профиля Александр Терентьев 29 мая 1985 в ВКонтакте дает понимание его жизни в Екатеринбург. От альбомов с фото и видео до обсуждения последних статусов и отзывов, узнайте всю информацию, которую вы хотите знать о его интересах и друзьях.

  • Мои лекции о саморазвитии 👉 https://www.youtube.com/c/АлександрТерентьевЙог

Фотографии / 249

Загрузка фотографий, ожидайте ...

Основная информация

Домен
aleksandr_terentyev
Имя
Александр
Фамилия
Терентьев
Пол
мужской

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Екатеринбург
Сайт
https://www.youtube.com/channel/UCuYyOOKkEfm9PI2zZSMaZvQ?view_as=subscriber

Личная информация

Работа
ЙОГА ОНЛАЙН с Александром Терентьевым
Любимые цитаты
Желанием всё мирозданье одето, желание - недруг познанья и света, враг мудрости, мудрых ввергает в пыланье, то алчное пламя в обличье желанья. ... Один человек пришел к Сократу и спросил: - А знаешь что мне сказал о тебе твой друг? - Подожди, – остановил его Сократ. – Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. - Три сита? - Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда? - Нет. Просто я слышал… - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? - Нет! Напротив! - Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать? - Нет, в этом нет необходимости. - Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда это говорить? ... "Единственный смысл жизни человека - это совершенствование своей беЗсмертной основы. Все другие формы деятельности беЗсмыслены по своей сути в связи с неотвратимостью гибели". Л.Н. Толстой ... «Жизнь есть источник радости: но в ком говорит испорченный желудок, отец скорби, для того все источники отравлены». Фридрих Ницше «Так говорил Заратустра» ... Не ищите Бога в каменном строении или в деревянном подобии его. Бог внутри вас и вне вас. Поднимите камень - и там найдете Бога. Загляните в ручей - и Бог улыбнется вам оттуда.Посмотрите на небо - и все Боги дадут вам силу. ... То, что было до всех и пребудет всегда; В нем прозрачность воды,но оно не вода: Это суть без покрова,что лишь для умов,Неспособных постичь,надевает покров. Он создатель всех форм и, как ветер сквозной,Сквозь все формы течет,не застыв ни в одной ... Так низким Душам суждено Высоких Духом ненавидеть. Стремленьем низменным обидеть Все сердце их измождено. Но неожиданным ответом К ним возвращается назад, Бездумно пущенный по ветру песок, И ранит им глаза. И никуда им не укрыться, Их зло всегда к ним путь найдет И в море рыбой, в небе птицей В урочный час их смерть найдет. Но им не слиться со Вселенной. Перерождаясь вновь и вновь В зверином облике презренном Им сеять смерть и множить кровь. ... Чем больше познаешь, тем большее расстояние отделяет тебя от толпы. Нет общих праздников, общих интересов, общих стремлений. Знающий не доказывает, доказывающий не знает. Одинокий путник идущий узкой тернистой тропой ... Если воду не мутить, она сама по себе отстоится. Если зеркало не пачкать, оно само по себе будет отражать свет. Человеческую душу нельзя своей волей сделать чистой. Устраните то, что её загрязняет, и её чистота сама по себе проявится. Радость не нужно искать вовне себя. Устраните то, что доставляет вам беспокойство, и радость сама собой воцарится в вашей душе. ... Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Омар Хайям. ... Кто черпает мудрость в познании глубоком незнающих пусть не смутит ненароком, они, оставаясь в своем заблуждении, в деяниях пускай обретут наслаждения. И кто совершенным познанием владеет познавшего не совершенно не смеет смущать, ибо что разумеет незрячий.