Михаил Исаев - место жительства и мобильный номер

ВКонтакте: Михаил Исаев 29.04.1975  - профиль, анонимный анализ
  • Фотографии:

    Все фото

  • Друзья:

    22 друзей 35% (+8)

  • Посещение:

  • ID:

    24887988

  • Дата рождения:

    29.04.1975

Популярность 87%
  • Описание профиля
  • Анализ профиля Михаил Исаев 29 апреля 1975 в ВКонтакте дает понимание его жизни. От альбомов с фото и видео до обсуждения последних статусов и отзывов, узнайте всю информацию, которую вы хотите знать о его интересах и друзьях.

Основная информация

Домен
id24887988
Имя
Михаил
Фамилия
Исаев
Пол
мужской

Личная информация

Обучение
ТГУ (бывш. ТПИ)
Интересы
Самопознание, история, самосовершенствование.
Любимая музыка
Любая- по настроению
Любимые фильмы
Чародеи, Тот самый Мюнхгаузен
Любимые телешоу
Новости
Любимые книги
Много, тут сразу не скажешь
Любимые цитаты
Не нужно отнимать у человечества его заблуждения. Это так же безрассудно и нелепо, как отбирать игрушки у играющего ребёнка. Человечеству нужно то, во что оно верит. Зачем потрясать мир постижением великих истин? Ну докажите вы что- то новое, ну убедите даже тех, кто не захочет убеждаться, а дальше что? Благодарное человечество одарит вас ликованием и восторгом? Ничего подобного! Оно мрачно убедиться в собственной тупости, в необходимости тяжёлых перемен, ничего не обещающих, но отнимающих нажитой скарб и т.д. Истина нужна людям только тогда, когда из неё можно сварить похлёбку или залатать штаны. Всё остальное- истина отчуждённых мудрецов, которым общество затаённо не доверяет. Когда солнце садится, карлики отбрасывают тени подобно гигантам. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Нельзя доказать человеку истины, к постижению которых он не готов, а когда приходит готовность, необходимость в доказательствах для него отпадает.