Юрий Резниченко - место жительства и мобильный номер

ВКонтакте: Юрий Резниченко 07.04 Одесса - профиль, анонимный анализ
  • Фотографии:

  • Друзья:

    169 друзей 27% (+46)

  • ID:

    23695722

  • Дата рождения:

    07.04

Популярность 0%
  • Описание профиля
  • Анализ профиля Юрий Резниченко 7 апреля в ВКонтакте дает понимание его жизни в Одесса. От альбомов с фото и видео до обсуждения последних статусов и отзывов, узнайте всю информацию, которую вы хотите знать о его интересах и друзьях.

Основная информация

Домен
yuralover
Имя
Юрий
Фамилия
Резниченко
Пол
мужской
Родной город
ОДЕССА

Контактная информация

Страна
Украина
Город
Одесса
Сайт
http://lux.fm/

Личная информация

Интересы
ТЕПЛОХОДЫ Учебно-методическая работа кафедры При чтении лекций, проведении семинарских занятий, применялись различные формы их активизации, такие как семинары, диспуты, проблемы преподавания лекций, тематические и учебные конференции. При этом широко использовались таблицы, карты, иллюстрации, методические рекомендации преподавателей. На кафедре подготовлена тематика контрольных работ, рефератов, курсовых и дипломных работ, списки рекомендованной литературы для студентов. Преподаватели кафедры осуществляют руководство написанием и подготовкой курсовых и дипломных робот, предоставляют помощь студентам в самостоятельном изучении тем курсов путем проведения собеседований, консультаций. По преподaющимся на кафедре дисциплинам подготовлен учебнометодический комплекс. В частности, учебно-методическое пособие: «Право и экономика: проблемы функционирования и развития» подготовлено профессором В. П. Плавичем; научное пособие «Развитие системы образования Украины в контексте Болонского процесса» также подготовлено заведующим кафедрой. Учебно-методическое пособие «Материально-правовые гарантии законности привлечения к административной ответственности» - доцент В. В. Иванов. Методическое пособие «История государства и права зарубежных стран» - доцент Бачур Б. С., и др. Научно - исследовательская работа кафедры 2001 - 2005 г. В этот период научно - исследовательская работа преподавателей кафедры сосредотачивалась на раскрытии тем: 1. «Особенности правового регулирования и тенденции его развития в условиях реформирования общества» - руководитель - профессор В. П. Плавич. 2. «Государствообразующие, правовые и социально-политические процессы в Украине» - руководитель - доцент А. И. Домбровский. Целью этих научных тем являлось комплексное исследование особенностей правового регулирования экономических отношений, которые формируются под воздействием рыночных изменений, а также направлений усовершенствования законодательства и перспектив его развития. Для этого исследовались соотношения экономики и права, влияние права на экономические процессы, выявлялась сущность рыночных экономических отношений как предмет правового регулирования, раскрывались особенности правового регулирования экономических отношений при помощи норм права, договоров, законов. Так, обращалось внимание на необходимости расширения сферы применения общеразрешающих, диспозитивных методов, а особенно методов рекомендаций и поощрений в правовом регулировании экономических отношений. Очерчивались перспективы развития экономического законодательства и выводы, касающиеся направлений его усовершенствования. Наряду с комплексным исследованием особенностей правового регулирования экономических отношений, преподаватели кафедры также достаточно глубоко анализировали проблемы правового регулирования социальных и политических отношений, а в связи с этим и пути дальнейшего усовершенствования и развития государственно - правового строя Украины. Реализация научных тем кафедры осуществлялась преподавателями кафедры в форме работы над диссертациями, в издании публикаций участников научно-практических конференций, руководства научной работой аспирантов, соискателей и студентов. В этот период подготовили и защитили кандидатские диссертации: Иванов В. В. - «Материально-правовые и процессуальные гарантии законности привлечения к административной ответственности» - 2001. Стрельцова Е. д. - «Договор морской перевозки груза (сравнительный аспект) - 2002 г. Мухаммед Абдель Карим Аль-Неур - 2002 г. Плавич В. П. «Роль права в формировании рыночных отношений в Украине: теоретико-правовые проблемы» - 2002 г. Шевчук А. М. «Средства государственного принуждения вправовой системе Украины» - 2002 г. Бачур Б.С. «Институт земельных отношений в гражданском праве Украины в X-XIX веках» - 2004 г. Продолжают работу над кандидатскими диссертациями преподаватели Нагуш О. Н., ПритченкоР., Финнов А. В., Гринь О. Д., Донченко Е. И. Преподавателями кафедры подготовлены монографические исследования, в частности: «Правовое регулирование трансформационной экономики Украины и развитие национального зако
Любимая музыка
бутырка михаил круг и т.д вобшим шансон КАФЕДРА ОБЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ представляют: Кабинетно-исследовательский проект студента 175 группы Давлятшина Алексея по курсу "Социология культуры" ШАНСОН, БЛАТНЯК И ГОРОДСКОЙ РОМАНС генеральный продюсер: Ечевская О. Г. НОВОСИБИРСК 2005 Русские народные, блатные хороводные… Начнём, пожалуй со словарного определения слова шансон. Вот, что пишут нам словари: ШАНСОН (франц. chanson), французская песня народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная (из репертуара шансонье). Для нас в этом определении важны три ОЧЕНЬ существенных компонента: а) изначальное фольклорное происхождение б) последующая профессионализация в) популяризация современным культурным производством Словарное определение подчёркивает французское происхождение слова, а соответственно и специфическое галльско-романское происхождение жанра. Вообще история развития любого музыкального жанра - подобна истории языков (семиотических систем вообще): итог развития имеет мало чего общего с исходным материалом, во всяком случае с конвенциональной его частью. Так было и с поэзией трубадуров в западной Европе. В конце XII в. она сочинялась с музыкальным сопровождением: рукописи содержат и слова, и музыку (фактически это был мнемонический способ сохранения социальной памяти и конструирования прошлого). К середине XIII в. появляются сборники поэм без музыки, но с биографиями поэтов или критическими комментариями. Теперь, без музыки, поэмы выполняли совершенно другие социальные функции: поэтов уже не было в живых, что должно было как-то восполняться их биографией, а критические замечания заменяли совместное прослушивание. Приблизительно к XIII в. с появлением полифонии западная музыка начала отделяться от поэзии. Новый уровень сложности, который с течением веков достиг небывалого совершенства, теперь требовал более обширных и глубоких знаний как от исполнителя, так и от слушателя (произошло разделение аудитории на слушателей и исполнителей). Поэзии теперь не требовалась музыка, она, поддерживаемая независимыми эстетическими предпосылками, могла уже развиваться сама. Вокальные произведения часто исполнялись инструментально. Музыка как искусство, в свою очередь, могла «выстоять» самостоятельно. Скорее всего, к XVI веку произошла окончательная профессионализация, разделившая народную устную традицию и высокое искусство. Текстуальность (как преобладание) музыкального произведения очевидно приблизительно в этот период стала характерной чертой именно народной традиции, низкого искусства. Одна из основных социальных функций профессиональных музыкальных жанров - формирование границ социальных групп, через совместное прослушивание. Именно эта функция идентификации сыграла определяющую роль в гибели французского высокого искусства XVII века с эпохой великой французской революции. Гимном, песней революции стала именно песня народного характера с доминирующей конвенциональной частью (текстом) над иконографическим компонентом (музыкальные звуки, ритм) в общем семиотическом комплексе. Если на языке рутины повседневности, Марсельеза, нынешний французский гимн, относится к жанру шансона. Каким же образом приблатнёный "Владимирский централ" стал на сегодняшний день олицетворением шансона, да ещё и французского происхождения? Руководитель компании "Русский шансон" Юрий Севостьянов знает всю правду, во всяком случае так он утверждает в своём интервью газете ПРАВДА http://www.pravda.ru/culture/2005/4/68/289/19700_mihailkrug.html: - Юрий Николаевич, вы, если не ошибаюсь, являетесь родоначальником шансона в России? - Самого слова - да, так как направление существовало и до меня, но именовалось блатняком и городским романсом. В конце 1993 года, когда я еще работал на студии «Союз», происходило становление шоу-бизнеса и появление легальных звукозаписывающих компаний. Вот тогда я вместе с коллегами понял, что продавать и представлять блатные песни невозможно. Стали думать, как это можно сделать. По аналогии с французскими изданиями Владимира Высоцкого мы решили назв
Любимые фильмы
СОЛДАТЫ Сериал Солдаты Тем, кому за 18, в России предоставляется армия. Совместное проживание в тесноте и обиде, много утреннего свежего воздуха, круглосуточный фитнес под руководством чутких старших товарищей. Другими словами, "все включено". Отдача гражданского долга как обычно сопровождается большим количеством неприятностей. С новобранцами случаются обычные прелести военной жизни: от "дедов" до самоволок. Весь сценарий сериала построен на анекдотах, курьезных ситуациях и реальных случаях из армейской жизни. В фильме снималось много известных и популярных актеров - Борис Щербаков, Алексей Маклаков ("Ночной дозор"), Максим Коновалов ("Бумер"), Роман Мадянов ("Гражданин начальник"), Амаду Мамадаков ("Звезда"), Иван Маховиков ("Гражданин начальник"), Александр Лымарев ("Медовый месяц") и другие. "Солдаты" с огромным успехом "маршируют" по экранам страны. К концу показа первого сезона сериала дополнительно сняли два новогодних эпизода - "Солдаты, или Здравствуй, рота, Новый год". Во втором сезоне приятным сюрпризом для телезрителей был показ дополнительных серий, посвященных празднованию всенародного праздника 23 февраля Дня Защитника Отечества. Осенью 2005 года по заказу REN TV компания "ЛеанМ" приступила к съемкам "Солдаты-6". Режиссер Сергей Арланов о "Солдатах": "Все, кто видел рабочий материал нашего фильма отмечают, что армия у нас получилась добрая. Если в новостях мы слышим, что в армии стреляются, вешаются, то наш максимум - это подзатыльник в кадре. Это некий ретро взгляд на армию. Мои родители помнят такую армию. Это не армия-тюрьма, а школа для воспитания мужчин. У нас чуть- чуть не реальная жизнь в сериале, у нас сказка с примесью романтики. Мы сознательно отказываемся от вещей высмеивающих армию, от характеристик которые бы принижали военных. Основная задача, которая стояла перед артистами, сделать своих персонажей максимально обаятельными. Некоторые даже шутят, что мы снимаем кино по заказу министерства обороны. Актер Борис Щербаков о "Солдатах" и жизни: Мне очень нравится мой персонаж и очень нравится сценарий. Здесь впервые в моей практике мне ничего не надо переписывать по сценарию. Очень четко выписан мой персонаж. Он у меня прямо встал перед глазами. Сам я не служил, но положа руку на сердце, сейчас я об этом жалею. Нет, когда Олег Николаевич Ефремов освободил меня молодого актера от армии я был просто счастлив, но сейчас по прошествии многих лет я понимаю, что может быть я что-то упустил хорошего. Мне так кажется, что те ребята, которые отслужили и вместе прошли какие-то серьезные испытания, остаются друзьями на всю жизнь. У меня, к сожалению, очень мало настоящих друзей, может быть, еще и потому, что я не служил в армии. "СОЛДАТЫ" Призывниками не рождаются, а становятся. Вот и наша солдатская история началась именно с этого. Главные герои сериала каждый по-своему угодил в новобранцы. Деревенский работяга Соколов (Иван Маховиков) с отличием окончил школу и стал бы хорошим инженером, но был зачислен в инженерные войска. Столичному лоботрясу Медведеву (Александр Лымарев) родной отец назначил "воентерапию" в наказание за пьянку, гульки и отчисление из университета. Конечно, рядовые Соколов и Медведев вечно попадают в какие-нибудь курьезные ситуации. То по ночам прапору-заочнику контрольную по математике решают, то траншею "Дружба" роют. Весь сценарий сериала построен на реальных случаях из армейской жизни. Продюсер и автор идеи сериала Вячеслав Муругов и сценарист Леонид Купридо сами походили в кирзовых сапогах и понюхали казармы. А вот многим актерам пришлось непосредственно на съемочной площадке постигать военные премудрости. Например, актера Бориса Щербакова в свое время отмазал от армии режиссер Олег Ефремов. "СОЛДАТЫ-2" Во второй части сериала главные герои, отслужив год, становятся "черпаками". Их армейская жизнь постепенно обрастает маленькими прелестями: свой человек Вакутагин
Любимые телешоу
Не люблю телешоу
Любимые книги
твоим речам
Любимые игры
нет
Любимые цитаты
а вам не всеровно
О себе
простой,уж слишком енергичный,не люблю особо рок!!!!!!!!!!!!и всегда уверен в том что удача всегда с нами!!!

Жизненная позиция

Мировоззрение
Православие