Дмитрий Дриаев - место жительства и мобильный номер

ВКонтакте: Дмитрий Дриаев 21.04 Ижевск - профиль, анонимный анализ
  • Фотографии:

    1891 фото 30% (+567)

  • Друзья:

    5000 друзей 35% (+1750)

  • Посещение:

  • ID:

    188216449

  • Дата рождения:

    21.04

Популярность 87%
  • Описание профиля
  • Статус
  • Анализ профиля Дмитрий Дриаев 21 апреля в ВКонтакте дает понимание его жизни в Ижевск. От альбомов с фото и видео до обсуждения последних статусов и отзывов, узнайте всю информацию, которую вы хотите знать о его интересах и друзьях.

  • Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро Д.🐅

Фотографии / 1891

Загрузка фотографий, ожидайте ...

Основная информация

Домен
dmitry_driaev
Имя
Дмитрий
Фамилия
Дриаев
Пол
мужской

Контактная информация

Страна
Россия
Город
Ижевск
Сайт
https://www.artstation.com/dmitry_driaev

Личная информация

Работа
Artist Dmitry Driaev I Художник Дмитрий Дриаев
Обучение
УдГУ
Любимая музыка
Nani Bregvadze, Yves Montand, Dalida, Ricchi e Poveri, Perry Como, Joe Dassin
Любимые фильмы
Фильмы: Кукурузный остров (სიმინდის კუნძული), Мандарины (მანდარინები), Пианист, Хористы, Список Шиндлера, Запах женщины, В диких условиях, Облачный атлас, Ганнибал, Интервью с вампиром, Сердца в Атлантиде, Молчание ягнят, Красный дракон, Побег из ГУЛАГА, Полетта, На грани, Вкус солнечного света, Песнь слона, Отголоски прошлого, Сериалы: Ганнибал- сериал, Декстер, Борджиа, Парки и зоны отдыха, Фарго, Западный мир, Молодой папа, Вражда, Очень странные дела, Энн, Королевство полной луны. Убийство в Восточном экспрессе, Бесподобный мистер Фокс, Остров собак, Чтец, Английский пациент, До свидания мистер Чипс, 39 ступеней, Касабланка, Заворожённый, Затмение 1962, Любите ли вы Брамса, Сабрина 1954, Счастливый Лазарь, Сто дней после детства, Белая графиня, Двухсотлетний Человек, Кролик Джоджо, Клаус 2019 г., Жизнь других, Охотник за разумом, Боль и слава, Прекрасная эпоха 2019, Германия 83, Французская сюита, Шпионский мост, Франц 2016, В доме 2012, Век Адалин 2015, Умница Уилл Хантинг 1997, Искусственный разум 2001, Терминал 2004, Контакт 1997, Интерстеллар 2014, Сен-Лоран. Стиль – это я 2014, Пробуждение 1990, Нуреев белый ворон 2018, Целитель Адамс 1998, Август Раш 2007, Сатирикон 1969, Цвет граната, Завтрак на Плутоне, Одаренная 2017, Апгрейд, Враг у ворот 2010, Гаттака, Лекарь ученик Авиценны 2013, Октябрьское небо 1999, Молодой Морс, Человек, который познал бесконечность (2015), Сделано в Италии 2019г., Три тысячи лет желаний 2022г., Начало 1970 г., Империя солнца 1987 г., Барри Линдон (1975), Как прогулять школу с пользой (2017), Подранки (фильм 1976), Абсолютное зло 2023 г., Секреты Лос-Анджелеса 1997 г., Красные огни, Билли Эллиот, Человек без лица, Благодетель 1997 г.
Любимые цитаты
"Не для житейского волненья, Не для корысти, не для битв, Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв. " (А.С.Пушкин) "Сады души" Сады моей души всегда узорны, В них ветры так свежи и тиховейны, В них золотой песок и мрамор черный, Глубокие, прозрачные бассейны. Растенья в них, как сны, необычайны, Как воды утром, розовеют птицы, И - кто поймет намек старинной тайны?- В них девушка в венке великой жрицы. Глаза, как отблеск чистой серой стали, Изящный лоб, белей восточных лилий, Уста, что никого не целовали И никогда ни с кем не говорили. И щеки - розоватый жемчуг юга, Сокровище немыслимых фантазий, И руки, что ласкали лишь друг друга, Переплетясь в молитвенном экстазе. У ног ее - две черные пантеры С отливом металлическим на шкуре. Взлетев от роз таинственной пещеры, Ее фламинго плавает в лазури. Я не смотрю на мир бегущих линий, Мои мечты лишь вечному покорны. Пускай сирокко бесится в пустыне, Сады моей души всегда узорны. (Н. С. Гумилев) «Начало картины всегда красиво. Оно подобно началу весны, началу любви, любым началам, в которых надежды переплетаются с сомнениями, а мечты созидания несут тебя на крыльях самых прекрасных иллюзий. На второй день после рождения картины иногда возникает страх, как бы не затемнить то, что в первый день так радужно засияло, как сохранить этот блеск первого контакта с палитрой. Второй день в жизни картины – это пролог и начало истинного тяжкого труда, длящегося иногда месяцами или даже годами, наполненными радостью или большим отчаянием. Это и есть на деле настоящая жизнь и настоящий смысл творческого процесса, наслаждение, которое ни с чем не сопоставить: по сравнению с ним конец работы над произведением лишен большой значимости. Усталость, так же как страдание и радость этих дней, и есть смысл жизни художника.» (Корнелиу Баба) «Краткость в искусстве — это и необходимость и элегантность. Человек, кратко выражающийся, заставляет думать; человек многословный надоедает. Старайтесь всегда совершенствоваться в направлении все большей краткости… Передавая лицо, ищите большие световые и теневые плоскости… все остальное естественным образом добавится, и зачастую добавлять придется очень мало. И затем, развивайте свою память. Ибо природа никогда вам не даст ничего, кроме справки. Она словно перила, препятствующие вам впасть в банальность. Нужно оставаться господином и делать то, что нравится.» (Эдуард Мане) 1. Если у тебя есть вдохновение и сомневаешься, успеешь ли его воплотить, - не сомневайся, начинай, успеешь! А не успеешь – это не беда, попробовать всегда стоит! 2. Дело в начале должно быть осмыслено композиционно – формат, основные пятна и линии, их взаимодействие и равновесие. Прежде чем браться за краски, поработай карандашом на бумаге в маленьком размере (коробка спичек), поищи композицию, определи, на чем будет строиться работа. 3. Работа должна быть закончена на каждом этапе. Попробую объяснить. С первых прикосновений к полотну нужно представлять себе будущую работу, - так, как скульптор сразу закладывает свой замысел в каркас, - если каркас удачный, скульптура будет удачной, и наоборот. И дальше, работая, следует все время воспринимать работу в целом, держать основные пропорции и "силовые линии", сосредотачивать усилия на главном, двигаться к воплощению замысла. Важно сохранить вдохновение до конца, пронести его через все этапы работы. 4. Этапы работы: прописка, организация, завершение. Прописывай быстро, сразу бери точно основные тонально-цветовые отношения. Общая организация – сверхважное дело. Речь идет о сочетании всех пятен и линий в уравновешенной цельной системе. Работу нужно "вымесить", как котлетный фарш, где мясо должно хорошо сочетаться с луком и остальными составляющими. Завершение – определение основных акцентов, на которых построен замысел, – можно смело пройтись