Алексей Салтыков - место жительства и мобильный номер

ВКонтакте: Алексей Салтыков 04.04.1973  - профиль, анонимный анализ
  • Фотографии:

    650 фото 27% (+176)

  • Друзья:

    5000 друзей 13% (-650)

  • Посещение:

  • ID:

    14317754

  • Дата рождения:

    04.04.1973

Популярность 87%
  • Описание профиля
  • Статус
  • Анализ профиля Алексей Салтыков 4 апреля 1973 в ВКонтакте дает понимание его жизни. От альбомов с фото и видео до обсуждения последних статусов и отзывов, узнайте всю информацию, которую вы хотите знать о его интересах и друзьях.

  • Писатель. Сказка "Нефея" "Нефея и дракон" Автор Теории Волновой истории. Основатель Литературного Альманаха Каменный город

Фотографии / 650

Загрузка фотографий, ожидайте ...

Основная информация

Домен
id14317754
Имя
Алексей
Фамилия
Салтыков
Пол
мужской
Родной город
Ленинград

Контактная информация

Сайт
https://www.litres.ru/aleksey-vasilevich-saltykov/ https://www.stihi.ru/avtor/alexeys https://www.proza.ru/avtor/alexeys https://www.chitalnya.ru/users/Alexeys/ https://www.realrocks.ru/nexttime https://www.realrocks.ru/alexeys

Личная информация

Интересы
Жизнь, Женщина, психология, история
Любимая музыка
Классическая, тяжёлая, популярная. Кроме рэпа и джаза
Любимые фильмы
И на камнях растут деревья
Любимые книги
Витязь в тигровой шкуре, Ромео и Джульетта, Божественная Комедия
Любимые игры
Шахматы
Любимые цитаты
Политика от Пифагора: «Нет большего зла, чем анархия» «Равенство, которого добивается толпа, величайшая из всех несправедливостей» Этика от Пифагора: «Самым хорошим человеком можно считать того, кто без постороннего совета может предвидеть, что ему полезно. Вторым человеком по достоинству – того, кто на примере случившегося с другим понял, что полезно ему самому. Самым плохим можно считать того, кто, поступая дурно, надеется на лучшее» (прим. сравните с «Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Первый ум - выдающийся, второй - значительный, третий – негодный» Макиавелли «Государь») «Неразумно обращать внимание на мнение всякого человека, особенно, если это мнение большинства людей» «Не менее неразумно и презирать восприятие и мнение всякого человека вообще. Такое отношение может привести к невежеству и неисправимости» «Правильно воспринимать и судить дано немногим, лишь людям посвящённым и знающим» «Одних людей божественное изменяет к лучшему, других к худшему» (прим. соблазн?) «Есть невезение врождённое, а не привнесённое» «Есть три наиболее известных вида ошибочного и дурного желания: непристойность, неумеренность и неуместность» Пифагор о душе: «Переход душ с неба в воздушные слои (! прим. он знал о безвоздушности космоса?) и на землю совершается по воле Урана – генесиурга. От него, титанов, даймонов и богов люди получают на время бессмертную и нетленную душу. Ибо то, от чего она откололась тоже бессмертно» «Душа входит в человеческое тело лишь в момент его рождения, а не в момент зачатия» «Весь воздух полон душ: это их люди почитают даймонами и героями…» «Люди счастливы (блаженны), когда душа становится доброй» «Если же тело покинув, в эфир придёшь ты свободный (от всяких земных пороков), станешь богом бессмертным…» «Только в тех животных, которые предназначены для жертвы богу, не входит душа человека». «Эмоции находятся в сердце, сознание и интеллект - в мозгу» «Любая душа имеет и божественную часть, через которую возникает общность душ, ума у друзей и единение с божеством» «Души, пришедшие в этот мир для наказания, должны быть наказаны. Поэтому трудности являются благом, и не следует ни с кого снимать его ношу, а нужно, наоборот, помогать её взваливать»
О себе
Пифагореец, Поэт, публицист, рабочий, человек. Выходец из рода Миши Прушанина. По сообщению древнерусской летописи, уже в 1215 г. боевой отряд пруссов действует на стороне вольнолюбивого новгородского боярства в его борьбе с князем в качестве ударной военной силы [8, с. 54].Постепенно число прусских переселенцев возрастает настолько, что они образуют в городе отдельную колонию, упоминаемую с 1215 г. как «Прусская улица» (ныне – улица Желябова). Признавая факт службы прусских ратников в русских дружинах, известный историк С.В. Веселовский указывал, что некоторые из них приживались на новой родине, подвергались обрусению и становились родоначальниками служилых династий. Одним из таких переселенцев был Миша Прушанин, прибывший на Русь с многочисленной свитой, и положивший начало родам Морозовых, Салтыковых, Бурцевых, Шеиных, Русалкиных, Козловых, Тучковых и Чеглоковых. «Предок их – Миша Прушанин – повествуется в родословной Салтыковых, - выехал из Пруссии в Новгород в начале XIII века». Приняв православие с именем Михаила Прокшинича и поселившись на Прусской улице, он, как человек состоятельный, в 1231 г. возвел и перестроил церковь святого Михаила, в которой и был впоследствии погребен. В бранях со шведами и ливонцами (так после 1237 года стали именовать себя меченосцы) Миша Прушанин, ставший основателем знатного боярского рода Мишиничей – Онциферовичей, показал себя выдающимся военачальником. Так, в битве на Неве в 1240 г., командуя дружиной, он уничтожил три шведских корабля. В отличие от Александра Невского и его двора, сражавшихся на конях, дружина Миши Прушанина была пешей и включала в себя не княжеских слуг, а вольных новгородцев, костяком которых, по-видимому, являлся тот самый отряд профессиональных воинов-пруссов, который прибыл в Новгород в 1215 г., хотя его состав значительно обновился. Имеются данные о том, что к боярству Прусской улицы Новгорода Великого принадлежал и другой герой Невского сражения – Сбыслав Якунович, ставший в 1243 г., новгородским посадником [12, c. 183]. Потомки Миши Прушанина тоже играли заметную роль в общественно-политической жизни Новгорода, его внук Михаил Терентьевич Кривец одно время был новгородским посадником. Родовой герб происходивших от этой фамилии князей Салтыковых сохранил древнюю прусскую символику: черного орла в золотом поле с короной на голове и выходящей справа рукой в латах с мечом. Великий русский писатель М.Е. Салтыков-Щедрин, оставивший в повести «За рубежом» интересные описания Пруссии XIX в., также принадлежал к этому прославленному роду. Считается, что от Миши Прушанина ведёт своё происхождение и боярский род Морозовых [11, с. 49].

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Социалистические
Мировоззрение
Филантроп
Главное в жизни
улучшить мир
Главное в людях
доброта и честность
Отношение к курению
негативное
Вдохновляют
Жизнь и люди, бытие и сознание